Re: Выбор дистрибутива для школы

30 декабря 2010 22:39:25 Michael Shigorin писали:

> Знаете, уж на что меня сложно назвать адекватным подчас,
> но Вам так говорить ну вовсе не пристало.

Да я не про вас конечно, просто про тех, на кого нарывался, там восновном с
пеной у рта доказывают про внду.

> Патчами, настройками из коробки, хуками, переводами,
> документацией (в том числе методической).

да, согласен есть патчи по части поддержки русского, правда я уже свою позицию
говорил - для этого лучше посылать патчи в апстрим.
Настройки из коробки - ну они просто другие, я вы не сказал что они сильно
отличаются - в чем-то лучше, в чем-то хуже, с переводами - да вроде уже везде
неплохо - сейчас русские дистрибутивы как-то потеряли преймущество в этом
вопросе. С документацией да - в этом не спорю, однако документация по
программам, а они то везде одни и те-же.

> Читающие да рассудят. (также и Ваши будущие работодатели, возможно)

Да, наверное, хотя почему будущие работодатели то? Просто работодатели и им до
этого дела нету кстати.

> Я делал и дистрибутивы для "запустить RDP-клиента вон туда",
> это называется appliance; и участвовал в создании дистрибутивов
> общего назначения.  Чувство ошибочно, а аналогия смехотворна.

Ну может и ошибочно, хотя так похоже :)

> Вот только в debian-russian@ или community@altlinux таким
> достижением мало кого удивишь.  Меня в том числе, конечно.

Не спорю что не удивишь - но если смотреть по форумам - убунту вот советуют
переставлять с каждым релизом (почему?), по сути как с виндой - каждую сборку.
Я про "среднюю температуру по больнице", знаю что тут никто до такого не
дойдет, а вот средний юзер.
Я про бегодню начинающих по дистрибутивам - то я убунту попробую, то федору,
то генту, то еще что-то. Вот примерно про это.

Просто сейчас убунта вырывается вперед по одному очень важному показателю -
количество уже собранных под нее программ - сейчас если для программы собирают
пакеты, то любо есть ppa в убунте либо под нее собирают deb для убунты и
выкладывают на сайте, а тут куда не крути - для не администратора/программиста
это очень важный показатель.
Вот из-за этого я и предпочту стаить убунту.

---
Иван Борзенков <ivan1986@list.ru>