Re: Выбор дистрибутива для школы

29 декабря 2010 16:43:51 Michael Shigorin писали:

> Иван, Вы обчитались чёрного пиара и тупо его транслируете, не
> утруждая головной мозг -- чему тем меньше оправдания, что 19.12 я
> по мотивам Ваших постингов на опеннете потрудился изложить личной
> почтой, что именно не так.  Будете упорствовать -- придётся ту
> переписку опубликовать (например, здесь).

Да какого черного пиара? Если бы я знал где его брать еще - просто смотрю на
это чудо под названием "школьный линукс".
Если хотите - опубликуйте, только вы мне так и не ответили - в чем плюс альта.

> Вы просто не видели толковых людей в деле.  Сочувствую.

> Это да.  (из здесь присутствующих знаю только Куклина как
> человека, который анонсил возможность предоставления поддержки
> того же Debian в коммерческом порядке и с ответственностью)

> Возьмётесь консультировать или очередной насоветуй и сбеги?

Уже взялся, кто спрашивал - помог, силой неадекватных личностей не заставлял,
что обидно - в лицее, в котором учился продлили лицензию на win, хотя по
компам у них был ужас с того момента как ушли нормальные преподаватели - это
лет 11 назад - от нас ушел преподаватель после 7 класса, потом еще года через
два ушел последний нормальный.

> Можно я как релиз-менеджер довольно разных любых дистрибутивов
> всё-таки усомнюсь, а?  Или у Вас есть особый apt-magic install?

Не сомнивайтесь.
Поясните, чем школьный линукс отличается кроме наличия в нем на компакте
школьных программ, которые по умолчанию ставтся и что мешает поставить их
одной командой в любом другом дистрибутиве?
Вот на этот вопрос я так и не получил вразумительного ответа. (да, еще раз
пинаю :)
Вообще что за дурь такая с дистрибутивами, их же по сути то меньше 10 будет, а
если на дистровоч глянуть, то любой сцуко компакт, на который залили дебиан
или убунту и пару десятков пакетов гордо обзывают дистрибутивом.

Хочу ответить еще в рассылку вот на это
> Вы всё-таки не понимаете сущность дистрибутива: это набор
> программ, собранных в одной общей концепции и подходящий для
> решения более или менее специфического круга задач.

Мое ИМХО это вы не понимаете сущность дистрибутива, такое чуство что вы
расцениваете дистрибутив примерно как в винде зверьСД - этот для игрушек, этот
для еще чего-то, этот с дровами, этот со свистелками.

Он же должен давать основу, на которую можно навесить дополнительную
функциональность, да вообще какая разница, что там ставится и что там есть на
компакте, компакт используешь один раз за несколько лет, потом на этой машине
он может потребоваться только при полете винта или чем-то таком.

Блин, я даже переползая с дебиана на убунту просто все обновил и
перезагрузился, я уже 3 года не ставил систему на домашнем компе.

А извините позиция что убунтоводов, которые с винды пришли, то вот в блоге
федоровца прочитал - переставляем каждую новую версию, блин, ну как windows
честное слово!

---
Иван Борзенков <ivan1986@list.ru>