Re: jabberd и msn можно ли подружить?

12 ноября 2009 г. 10:11 пользователь Олег Ключкин
<oleg.kluchkin@gmail.com> написал:
> Мой опыт показывает, что никакого разрушения психики при миграции на
> корпоративный сервер XMPP не происходит.
> Что нужно для этого подготовить:
> - Четкие и локаничные инструкции с иллюстрациями ( я это сделал на wiki).
> - Окончательно настроеный сервис (взаимодействие s2s к примеру) с
> необходимыми транспортами (мне нужно было icq).

> Люди освоились за день-два.

Могу добавить, что в моём случае освоились и такие люди, которые не
пользовались никакими IM.

Тоже инструкция по настройке в виде комиксов в wiki. Но для системных
админов отделений (которые недалеко ушли от пользователей).

При наличии пользователей в LDAP рекомендую jabber-сервер OpenFire.
Работает прекрасно, если дать ему достаточно памяти.
У меня - чуть больше сотни пользователей онлайн, openfire отдано 384Мб
памяти из 512 в виртуалке.
Аптайм - от последнего апгрейда физического сервера.

--
Stanislav