Re: jabberd и msn можно ли подружить?

Wed, Nov 11, 2009 at 15:43 +0200 Павел Марченко воздействовал на энтропию:

Эдакий "транспорт наоборот"? Но зачем?

--
Best regards, Sergey Korobitsin
Arta Software, Astana, KZ

--
Я обвиняю Америку, на которой лежит ответственность за позор наших дней: обожествление труда, эту омерзительную идеологию, основанную на прославлении материального прогресса, брезгливо-пренебрежительную к любой утопии и поэзии, ко всему, что служит совершенствованию человеческой души... Я не могу не противостоять этой тенценции; самым решительным броском вперед - идеей, и наиболее творческим из всех действий - бездельем.
	-- Тристан Тцара