Re: Альтернативы autotools?

On 2008.10.01 at 14:48:30 +0300, Aleksey Cheusov wrote:

>  >> Старый добрый BSD make  - вместо automake и libtool.
>  >> pmk (aka. pre make kit) - вместо autoconf.

> Ой. А как imake матерят я просто не могу передать :))) Не, я сам в нем
> не очень, но судя по тому, что я вижу в pkgsrc, imake ничем не лучше
> autotools, даже хуже. Точно такая же устаревшая помойка внутри. Хотя
> проценты я считал - всего лишь посылал пачку PR на пачку imake-based
> пакетов.
>
> Количество систем? Мне не известна система, где не работает nbmake.

Интересует не система, на которой можно собрать и поставит nbmake, а
потом долго и тщательно писать аналог bsd.prog.mk, а система у которой в
поставке идет соответствующий make и библиотека mk-файлов. Таких систем
примерно три - NetBSD, FreeBSD и OpenBSD.

Если в систему из коробки не положили соответствующих mk-файлов,
то, увы, этот подход бесполезен.

Библиотечные файлы для imake кладут везде, где есть X11.

Собственно, ведь подход этих двух систем в корне противоположенен
подходу autotools (чем и хорош) - не гадать поддерживает ли система ту
или иную возможность, а честно посмотреть в соответствующем справочнике,
предоставленом дистрибьютором системы.

А ежели дистрибьютор системы справочника не положил, что я, как автор
прикладного софта должен делать?

> Что конкретно имеется ввиду?

А все подряд. Вот у меня в программе, к примеру, есть необходимость
установить TLS-соединение. Я могу это сделать с помощью OpenSSL, с
помощью GNU TLS и с помощью мозилловской libnss. Мне, автору приложения
,вообще говоря пофигу. Чем юзеру удобнее, тем и установлю. Опции
компиляции у меня подо все три предусмотрены.

Но ведь дистрибьютору тоже пофигу - у него тоже в дистрибутиве все три
лежат. Как я узнаю, какая именно установлена и если устанвлены несколько
- с какой будет юзеру удобнее?

То же самое касается XML-парсеров, и многих-многих других вещей.