Re: Нужен ли bash

> Так ведь "оно" само кем-то написано?  Так вот, "оно" и есть сложный
> мейкфайл.

Да. Это внешняя библиотека, которую переихобретают куча велосипедистов
вместо того, чтобы просто воспользоваться.

> Возможно.  Вот только моих задач оно не решает.
>  Поскольку, опять же, никаких чудес.
Твоих проблем/задач не решает, да. Рекурсия там в полный рост -
bsd.subdir.mk.  Автозависимостей для внутренностей .c/.cpp не доставляет.

Но эти проблемы меня беспокоят гораздо меньше, чем навозная куча
automake, как реализация изначально кривого подхода "генерируем
Makefile".  MK скрипты BSD make-а против automake-а.
Вот что больше заботит меня.

> В природе - есть.
> Оно очень сильно заточено под местные условия,
> поскольку никогда не предполагалось к универсальности, но все идеи
> оттуда вычитать можно.
Если бы был аналог MK скриптов для GNU make-а, чудовище
automake не родилось бы на свет.

autotools must die! Вот новая тема для "дружелюбной" беседы! 8-)

--
Best regards, Aleksey Cheusov.