Re: Используете ли вы антивирус и фаервол?

В Tue, 09 Apr 2024 10:19:11 +0300
"Andrey Jr. Melnikov" <temnota.am@gmail.com> пишет:

> [...]

> А ты не хоти по этим помойкам с жадными продавцами. Я лично не беру
> вообще ничего, у чего эзернет меньше гигабита. Зачем мне железки
> позапрошлого века?

Зачем мне во домашних условиях, где все равно сеть в основном для
хождения наружу, сеть настолько превосходящая производительность
аплинка?

Очевидно, что при выборе домашнего роутера меня будут волновать:

1. Наличие его в HCL openwrt
2. Наличие у него встроенного аккумулятора, чтобы не требовалось туда
отдельный UPS вешать на случай отключения электричества.
3. Параметры его wi-fi подсистемы
4. Параметры его 4G подсистемы и возможность подключения внешней
антенны для 4G.

И только после всего этого - эзернет. Потому что к эзернету подключится
один десктоп и от силы два-три ноутбука, и то ноутбуки большую часть
времени (когда не нужно перекачивать большие объемы между ними) будут
подключаться по WiFi вместе со смартфонами и планшетами.

И естественно, отдельного 8 портового свитча управляемого там или
неуправляемого в такой конфигурации не нужно.
В wi-fi роутере есть пять портов, из которых один может быть аплинком,
(если аплинк не 4G) а остальных четырех мне хватит на десктоп, пару
ноутбуков и принтер.