Re: Не запускается sshd в bullseye на виртуальной машине

On Thu, 15 Feb 2024 at 10:48, Dmitrii Kashin <freehck@gmail.com> wrote:

Действительно ли Вы этого хотите?
Если стоит задача собрать пакет, так просто возьмите контейнер с bullseye.
Уж какой-нибудь docker, полагаю, на федоре найдётся.

Всё очень просто. С контейнером пришлось бы разбираться, как прикручивать ему persistent storage, чтобы не качать заново все дополнительные пакеты для каждой новой сборки (пока было две, может ещё случиться, всё только для себя - у меня есть VPS на bullseye). И с обменом файлами между контейнером и хостом (собранное желательно куда-то деть). Я имел дело с контейнерами - но не с вот этими вот квестами, а только CI/CD в котором всё совсем просто. Есть кого спросить про контейнеры - но на VM это всё не нужно. Мне своё время жалко, а ресурсы машины на VM - нет.

sshd побеждён не без помощи рассылки, всё уже работает, всё спокойно собирается. pbuilder не побеждён, но оно и не надо, хватает dpkg-checkbuilddeps и debuild.