Re: PPPoE hijacking

On Wed, Apr 12, 2023 at 08:57:54PM +0400, Maksim Dmitrichenko wrote:
>    ср, 12 апр. 2023 г. в 20:26, Eugene Berdnikov <[1]bd4@protva.ru>:
>
>       Непонятно, хочется наделать таких "решений" с перехватом сессий PPPoE
>      для
>       всех пользователей целого дома? Если нет, то нахрена это городить когда
>       есть простое и надёжное решение через туннелирование квартирного
>      трафика?
>       Чай завернуть default route в туннель несложно.
>
>    Причем тут весь дом? Как будут решать эту проблему пользователи всего
>    дома, меня вообще мало колебет. Использовать провайдерский роутер в
> [...]

 А перехват сессии это "надёжное решение"? Не смешите. Вы перехватываете
 сессию, которую начал "провайдерский роутер", незаменимый по той причине
 что пароль от PPPoE неизвестен, а крякнуть прошивку нет скилов. Затем
 "провайдерский роутер" подвисает, а провайдер в очередной раз обрывает
 соединение (по тыщеодной причине, например, просто из желания ограничить
 время жизни пользовательских сессий 24 часами). Вот и приплыли, что дальше
 предлагается делать?
--
 Eugene Berdnikov