Re: Как узнать какой пакет предоставляет сервис DBus

23.03.2023, Victor Wagner<vitus@wagner.pp.ru> написал(а):

> По идее freedesktop.org и создавалась для того, чтобы обеспечить общие
> для всех стандарты и интероперабельность между различными DE. Но эта
> миссия была успешно провалена.

В otpclient она была провалена дважды, судя по issue на github.
В первый раз - при привязке к гному.
Во второй раз - когда в гноме выкинули соответствующий вызов dbus.
Судя по https://github.com/paolostivanin/OTPClient/issues/185, где
выпилили скриншоты вообще - будет что-то cross-DE, но когда -
непонятно.

На мой взгляд, у дебиановского пакета баг -
gnome-shell/gnome-screenshot в Recommends отсутствуют. Было бы понятно
сразу.

--
Stanislav