Re: Что-то странное произошло с сетью

On Sat, 20 Nov 2021 21:20:35 +0300
Eugene Berdnikov wrote:

EB> Интересно, давно ли перезагружался компьютер.

С час назад.

Обычно он у меня не выключается и не перезагружается, только по
необходимости.

EB>  И поскольку говорилось о наличии рядом другого компьютера с рабочей
EB>  системой, предлагаю сравнить diff-ом выдачу "sysctl -a" с этих
EB> компов. Разумеется, отсекая всё что не относится к сети.

Гляну.

После убирания отключения IPv6 старые проблемы ушли, но есть новые.
getmail получает почту со второго раза, в перый раз он выдаёт

operation error (error resolving name pop.gmail.com during connect
([Errno -2] Name or service not known))

Пакетная база обновляется не со всех сторонних репо. С CRAN, например,
не работает.