Re: Что делать с bluetooth?

26.04.2020, Stanislav Vlasov<stanislav.v.v@gmail.com> написал(а):
> Похоже, пока что решение - либо спать дольше (попробую засечь, сколько
> времени требуется для начала проблем), либо перезагружаться.

Случайно наступил на решение, разбираясь с pm-utils.
К сожалению, именно случайно, так как целью было совершенно не это, а
всего-навсего проверка понимания документации.
Результат - работающий после сбоя bluetooth (непонятно почему) и всё
ещё не работающий hibernate (понятно почему, но свап на emmc делать не
хочется даже в файле, обойдусь suspend и zram).
Весьма вероятно, что это повлиял запуск pm-hibernate, но пока не могу
проверить - всё работает.

--
Stanislav