Re: комп с блютозом в деревне, где есть мобильная связь

fuf <fuflono@gmail.com> wrote:
> Телефон у меня примитивный NOKIA, я думаю никакой поддержки там нет. Значит
> нужен новый?

Если вы почему-либо желаете обойтись одним договором с оператором (номером) и в то же время иметь телефон не привязанным проводом, то, очевидно, что да.

(Нет, ну строго говоря сеть подвижной связи, насколько я знаю, так устроена, что если размножить сим-карту надвое, то можно будет голосовую связь использовать на одном приемопередатчике и одновременно держать связь с Интернетом — с другого, но едва ли вы будете этим заниматься, да и забанят еще.)

> Кстати ноута у меня три...
> Если ещё будут пояснения и советы, то воспользуюсь конечно.

У меня нет, могу только перетряхнуть уже сказанное с учетом внезапно открытых вами обстоятельств.

То есть, что на мой взгляд стоит завести в деревне бытовой «маршрутизатор»,
куда можно поставить что-нибудь приличное (LibreCMC / OpenWRT), и
воткнуть в его ю-эс-би порт беспроводной модем.  С ноутбуками же соединятся по вай-фаю.

Но есть еще машинки, совмещающие в одном корпусе беспроводной модем и точку доступа по вай-фаю — и много их нынче пошло.  Если обнаружите что-то приличное среди них, то, наверное, будет не многим хуже.

> Ну и чувствую ещё придется обращаться- не обессудьте.

Да всегда пожалуйста.