Re: Хочу купить Ноутбук HP Pavilion 15-cc518ur. Будет ли на нём полноценно работать Debian?

Максим Межов <msmezhov@yandex.ru> wrote:
> Добры день!
> Прошу подсказать - будет ли железо выбранного ноутбука полноценно работать под Debian?
Нет, HP никогда ничем кроме филейной части к пользователям linux не поварачивалось.

> Хочу купить ноутбук HP Pavilion 15-cc518ur. Но сомневаюсь будет ли его железо работать под Debian 9.3?
> Вот его основные параметры:
> - wi-fi: IEEE 802.11 b/g/n,
Судя по драйверам - будет какой-то realtek 2 в одном - wifi/blutooth. Его
сразу в помойку, т.к. wifi железо от реалтека так-себе. Опять-же 2018 год на
дворе - где 802.11 AC??? Но не факт, что wifi модуль можно будет взять и
заменить - HP имеет привычку вайтлистить только "своё совместимое"
оборудование.

> - жёсткий диск SSD 256 Гб,
> - особенность звуковой системы: B&O PLAY,
> - дисплей: 15.6"/1366x768 пикс., SVA;
> - процессор: intel Core i5-7200U 2.5ГГц,
> - оперативная память: DDR4 8 Гб,
> - видеокарта: GeForce 940MX 4 ГБ.

> Планирую его использовать для разработки мобильных приложений для Андроид. Планирую использовать Android Studio.
> Будет ли Debian 9.3 с использованием KDE полноценным инструментом для этих целей?
Предвижу геморой в виде связки интеловской видяхи (из процессора) и г-форса
используемого как пайп-лайн для тяжелой графики.

Лучше взять mint - он сделан на убунту, а для убунту есть куча ppa со свежим
софтом, без которого иногда очень печально заводить 2 видяхи.