Re: Сканер

> Просто меня коробит от этого: избыточность слишком высокая.
> Ладно бы, wi-fi не был встроен в принтер

Эмм...  Ну, я думаю, что он не распаян на матплате.  Так что разберите да выньте. :-D

> или подключение было бы по Ethernet.

facepalm.jpg

> Но организовывать "Wi-Fi мост" на такое расстояние вообще не
> хочется, просто выворачивает.

Да кто тут, черт побери, говорит, что соединить две машинки по IP можно только по вайфаю?

Плюс, коль скоро оказалось, что у вас там какое-то мелкое расстояние (но «один метр» — это наверняка преувеличение), то мне помнится, что уже хороший юэсби-кабель несколько метров выдерживает спокойно.

> Нет, просто я знаю, что по этому поводу будет сказано

Таки это и называется «адвокатом дьявола».  :-)