Re: Установка системы

> высокие требования к ресурсам нетбук сильно тормозил, по требования

А вообще — я тут попытался посмотреть, что у вас там за машинка.  Во-первых, вы не ошиблись ли в маркировке?  Этот самый «Зотак» — это никакой не нетбук, это компактный стационарный ПК.

Если не ошиблись, то это совершенно не древний хлам, как мне показалось из ваших вопросов.  На нее можно поставить 4 Гб памяти, и именно это я категорически и рекомендую сделать, после чего на нем и KDE вполне сносно пойдет.