Re: вопрос по lpr

Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> writes:

> Ну тут уже ответили. Но вообще-то подскажу, что CUPS содран не с
> bsd-style, а с system-V style системы спулинга, и основным
> командно-строчным интерфейсом там является не lpr, а lp.
>
> А lpr так, для совместимости со старыми программами, которые печатают
> через popen("lpr","w");

Та да, все заработало уже. Спустя годы после начала освоения Emacs вдруг
подумалось, а чего бы прямо из-под него простой текст не напечатать. А
там - lpr по умолчанию. Да еще и дефолтный принтер для CUPS, это совсем
не дефолтный принтер для lpr. И на этом месте я запутался в ключах...

Спасибо огромное всем, кто отозвался. Все ведь закончилось хорошо :)