Re: Как **надежно** сожранить данные?

Oleksandr Gavenko <gavenkoa@gmail.com> writes:

> Я перестал делать конспекты авторучкой - в некотрых записях паста выцвела или
> растворилась по бумаге. Теперь даже бабушкины рецепты в электронном виде.

Пастой пишет шариковая ручка, авторучка, же - имеет перо и пишет
чернилами. И если пометки, сделанные пастой, со временем выгорают, то
надписи чернилами могут сохранять читаемость весьма и весьма долго. А
еще письмо пером дарит неимоверные ощущения легкости и имеет
профилактический эффект от туннельного синдрома. Причем это не
обязательно должен быть Монблан. Можно попробовать хоть китайского Хера,
они бывают очень даже неплохи. Или бывают очень даже технологичные и
затейливые японские Пилоты, но они и подороже, конечно.

И чернила можно архивные подобрать, чтобы пра-пра-правнукам письма
писать. Бумага, она такая, что может и отключение света вынести лет на
1000 и еще много чего. А вот вынесет ли это электронный носитель?- тот
еще вопрос.