Re: systemd (sysvinit осиротел, галактико опасносте!)

"Dmitry E. Oboukhov" <unera@debian.org> writes:

> поскольку массы делятся на три вида:
>  - пользователи
>  - майнтенеры за зарплату
>  - майнтенеры за интерес
>
> первые и вторые не составят значимого сопротивления проталкивания УГ
> а у последним дешевле будет перейти на Gentoo, а если УГ дотолкают до
> него, то на LFS, либо появится форк.

Интересно знать, как первые (к которым себя и отношу) могут оказать
сколько-нибудь заметное сопротивление? Сначала выпилил пульс, потом
гном, а это УГ все лезет и лезет отовсюду. Кстати, еще с пульсы был
очевиден предел возможностей некоторых псевдодевелоперов, а разом - и
уши корпораций, торчащие от них во все стороны.

В свое время, когда выбирал между фрей и линукс (и первой установил фрю,
кстати), выбрал меньший головняк и более высокую приверженность идеям
FOSS, как казалось на тот момент. Однако же, все эти преимущества, как
оказалось, впоследствии растворились как дым. Увы.

Впрочем, было бы несправедливо не сказать, что, на самом деле, весьма
доволен всем, что было до третьего гнома, системд и третьего жтк. Да
разве только я? Пугает понимание того, сколько вреда может нанести
человечеству всего лишь один правильно обученный и подготовленный
хрен. И неспособность человечества противодействовать идиотизму в
красивых обертках. Вот те же майнтейнеры за зарплату, например: как
можно согласиться иметь больше головняка и, соответственно, тратить
больше сил и времени на работе за те же деньги?