Re: Выполнение привелигированых команд пользователем.

Я вполне намеренно держу на разных серверах разные пароли, и sudo на них
везде парольный.  Лишняя степень защиты от невнимательности.  Если
пароль не подошел, начинаешь задумываться, на каком хосте ты выполняешь
команду :)

40 серверов ? да ладно. Ошибки делают все, я просто после того как вынес на боевом сервере постгрес вместе с базой - работаю только с одной консолью. А если надо подсмотреть конфиг какой-нибудь где, то не оставляю чисто консоль, либо конфиг открыт, либо терминал закрыт