Re: Стабильная система?

Здравствуйте, Melleus.

В Wed, 16 Sep 2015 12:42:13 +0300 вы писали:

> Всегда (и не без оснований) считал наиболее стабильным вариантом ОС
> стабильную ветку Дебиан. Но, похоже, в последнее время это все меньше
> и меньше соответствует действительности. Сначала третий гном, потом
> системд, теперь вот наступил на грабли с неработающим пандоком,
> который кто-то же ведь пустил в стабильную ветку. И случилось, как
> всегда, невовремя.

Из моего опыта -- всё работает в стабильной ветке. Правда, я не
пользуюсь вашим набором программ, а задачи на моих установках
(системах) намного больше программ используют, чем просто «для
писателя». Другими словами, при желании приложения небольших усилий
получается хорошо работающая ОС («Дебиан») -- даже, и для бОльшего
спектра применения.

Другой вариант выхода для вас: м/т быть оплата труда знатока,
находящегося вокруг вас -- вы получите желаемое, а знаток --
вознаграждение за свою любознательность, опыт.

> Прошу совета у уважаемого сообщества, есть ли более стабильные
> дистрибутивы, чем стабильная ветка Дебиан? Требований немного -
> мейнстримный дистрибутив (т.е. убунты не подходят) и стабильная
> работа. Машина - скромной конфигурации рабочий ноут на АМД офисно -
> писательского направления. С тестовой ветки Дебиана перелез на
> стабильную именно из-за неожиданно пойманных серьезных глюков после
> одного из обновлений. До этого больше года все было прекрасно, но
> нет. Думал, стейбл меня спасет. И, похоже, опять не угадал.
>
> Что думает уважаемое сообщество?

Мой личное мнение: ситуация м/т меняться в любой поставке ОС. -- Не
думаю, что вы, найдя новый «Дебиан», всю жизнь на него не нарадуетесь.
Скорее, н/о либо научиться решать возникающие то там, то сям проблемы,
либо передать эти задачи другим людям.

Всего доброго, Ста.

Справка к моим сокращениям
--