Re: Кэширующий сервер DNS для ПК

On Wed, 03 Sep 2014 19:29:27 +0400
Mikhail A Antonov wrote:

MAA> Кеш на диске вообще не нужен. Это тебе не вёб. Частозапрашиваемое
MAA> дешевле держать в памяти, редко - переспросить.

Дело в том, что отваливается DNS провайдера в последнее время регулярно
(доступ по IP в порядке - проверено). Иногда часами нет возможности
работать в сети. Начальное сообщение, в том числе, с трудом отправил.
Так что мне он нужен именно на диске, иначе существенно теряется смысл
затеи.

Забыл ещё написать в исходном сообщении (если это важно): доступ в Сеть
со свистка от МТС (в роутере торчит; канал один-единственный), IP у них
выдаётся не постоянный.

MAA> * на ноуте, который болтается из сети в сеть, то wifi, то кабель,
MAA> то ещё чего - dnsmasq, форвардящий к НС, которые получены от dhcp.

А как у него с сохранением кэша на диск дело обстоит?

MAA> * на шлюзе даже для трёх компов - bind9. Впрочем для 3к компов
MAA> тоже он.

bind для (по крайней мере пока что) одной машинки - это, наверно,
перебор всё же. Да и для домашней сетки хотелось бы что-нибудь попроще.