Re: rsync исключить .*, но включить один из них

Artem Chuprina ☫ → To debian-russian@lists.debian.org @ Fri, Jul 18, 2014 11:13 +0400

> [...]
>  DP> Но тут начал пользоваться заметками Gnote, а оно хранит данные в
>  DP> ~/.local/share/gnote/* и мой rsync никак не хочет включать этот каталог в
>  DP> архивацию. Подскажите пожалуйста как его заставить.
>  DP> Строка rsync:
>  DP> rsync -e "ssh -p *" -auvh  --progress --delete
>  DP> --include="*/.local/share/gnote*" --exclude=".*" /home/d/
>  DP> my.host.name:/home/d/backup
>
>  DP> Эту часть (--include="*/.local/share/gnote*") менял по разному. Не получается.
>
> Насколько я вижу путь к тому, что бэкапится -

И ещё, судя по rsync(1):

> Rsync builds an ordered list of filter rules as specified on the
> command-line

опции надо дать в обратном порядке (сначала exclude, потом include),
хотя я могу и ошибаться.

--
Bright regards, Sergey Korobitsin,
Chief Research Officer

--
Наилучший путь предсказать будущее — создать его.
 -- Фраза на собрании в XEROX PARC в 1971 году —Алан Кей (Alan Key)