Re: разрешить юзеру запускать только 1 скрипт

09.07.2014 09:21, C S пишет:
День добрый,

если одному юзеру нужно разрешить только исполнять 1 скрипт и больше ничего в системе, я правильно понимаю-нужно подправить в .bashrc переменную PATH и в sudo явно указать возможность исполненния только одного скрипта... или я что-то упустил?

sudo нужно, если нужны специальные права..

А так непонятно. Этот скрипт должен быть постоянно запущен? Пропишите его вместо шелла.
Пользователь может запускать команды шелла и только этот скрипт? Тогда rbash