Re: функционал внешнего IMAP в mail web-frontend_ах

Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> writes:

> У alpine например, есть понятие roles, которое позволяет одновременно
> переключать адрес from, подпись, папку для исходящих и ещё кучу
> всего.
> <...>
> Причем еще оно автоматически может автоматически соображать что на
> письма из вот этого ящика мы обычно отвечаем вот в этой роли.

В тот же огород закину, хотя боюсь, ругать будут: в при использовании
Emacs Gnus вышеобозначенный вопрос решается в пару хуков, было бы
желание. Правда есть ощутимый порог вхождения для начала использования
этого клиента.

> Может даже smtp-сервер, хотя по-моему не дело это почтовому клиенту
> самому по smtp ходить.

Я, конечно, понимаю, что есть желание следовать канонам UNIX и разделить
обязанности: мол, MUA только для просмотра почты, сохранённой на диске,
MTA для отсылки, текстовый редактор для редактирования, MFA для
стягивания...

Но довольно часто это неудобно. Если клиент предоставляет выбор между
встроенной командой для отправки почты и возможностью использования для
отправки внешний MTA - так почему бы и нет?

Мне видится, что задача MTA не настолько сложна, чтобы в обязательном
порядке использовать для неё специализированный софт, и доверяю эту
работу функции smtpmail-send-it из пакета smtpmail.el.