Re: Кросскомпиляция на машине x86_64 в i386

On 2013.10.18 at 22:48:37 +0400, "Артём Н." wrote:

> Так не, после того, как собралось с pbuilder - чисто теоретический
> интерес был: почему не собирается и как сделать?
> Тут не упрощение, а усложнение...

На самом деле и с pbuilder не факт что хорошо будет. Ну разве что
мейнейнер пакета  постарался. Помнится, была у меня однажды во времена
lenny такая конфигурация - 64-битное ядро и 32-битное все остальное.
Очень удобно было - можно держать в vmware 64-битные виртуальные машины,
но не иметь зря дело с глюками 64-битных GUI программ. Сейчас 64-битные
юзерские программы поотладили, а тогда это было актуально.

Так вот, при сборке многих программ их системы сборки пытались
определить  текующую архитектуру через uname -m что приводило к попыткам
сборки в 64-битном режиме в 32-разрядном окружении. В 32-битном chroot
pbuilder-а будет то же самое, и всё равно придется архитектуру
оверрайдить руками.