Re: Побилась корневая ФС

On 26.06.2013 23:31, Dmitrii Kashin wrote:
> художественный рассказ о том, что Вы делали, а лог операций.
>
> Если Вы забываете, что конкретно делали, или не сохраняете результатов
> промежуточных операций во время ответственной работы, попробуйте в
> будущем использовать script.

Промежуточных чего? Я же русским языком написал: всё работало, компьютер был
включен, качался репозиторий в моё отсутствие, пришёл, корневая ФС
примонтирована ro, перезагрузился, fsck при ручном прогоне выдал 'Unattached
Inode'. Починил. Вопрос почему могла побиться?
Что тут непонятного?
syslog, daemon.log, messages.log и логи всего, что у меня запущено за три дня
приложить?