Re: Проблема с icedove

Aleksandr Sytar:
> 1 апреля 2013 г., 20:56 пользователь Ivan Zavarzin <

> strace?

strace что-то особо не хочет показывать ничего после того, как клиент
загрузиться. Загрузился клиент, появляется последняя запись в выводе
strace wait4(-1, , а что дальше уже клиентам пытаешься делать, ничего не
выводиться.
Обнаружил, что хотя я перегонял средствами icedove письма из Inbox в
трэш и архив, сам файл Inbox не изменялся (открыл его less'ом - все что
было там есть).
Создал новый Inbox командой cat (нулевой), пытаюсь скачать почту, ничего
не скачивается. Предупреждение о том что мало место при этом не
выскакивает.