Re: Виртуализация

16.03.2013 09:59, Hleb Valoshka пишет:
> raid1 поверх drdb? (предупреждаю сразу, кроме запуска "на посмотреть"
> опыта не имею)
В смысле, RAID1, реализуемый DRDB?
Да, я тоже думаю насчёт... Но пока ещё плохо ориентируюсь в данной области и про
DRDB знаю мало.
А возможно ли сделать сетевой RAID-5 через DRDB, как компромиссный вариант или
такой возможности нет?

> просто вы не умеете его готовить. вот посмотрите, что можно сделать из
> nagios: http://omdistro.org/.
Жаль нет картинок... :-(
Но при чём тут Nagios?
"OMD currently comes with the following software:
    nagios
        nagios-plugins
        nsca
        check_nrpe
    Icinga
    Shinken
    nagvis"

Оболочка для куча других систем мониторинга, помимо nagios (пусть даже и форков).
Я скажу проще:
http://en.wikipedia.org/wiki/Comparison_of_network_monitoring_systems

На вкус и цвет. Zabbix - одна из хороших систем.
И для чего мне искать оболочку для Nagios, допиливать Nagios самому или писать
свой NAgios, если в Zabbix всё и больше уже реализовано?