Re: "Клонирование" системы

27.02.2013 10:35, Ivan Zavarzin пишет:
> Mikhail A Antonov:
>>
> Да, похоже не все железо хочет работать со сквизом. Видимо, придется
> действительно ставить визи.
> P.S. Наверное, проще просто установить визи "с нуля", чем обновляться до
> него, сквиз свежеустановленный? dd не прокатит - с одной стороны, нет
> переходника для ноутбучного диска, с другой стороны все равно потом не
> увеличишь криптованный раздел, как я понимаю (у меня там полное
> шифрование диска).
С шифрованным диском в голову приходит как минимум варианты:
* Ставим минимально визи+ssh+rsync на шифрованный диск, рсинком через
ссш заливаем, правим минимально загрузчик
* Ставим минимально визи, забираем список установленных пакетов со
"старой" системы, разворачиваем в новой, при необходимости время от
времени подглядываем конфиги
* Грузимся с live-cd/live-usb, подготавливаем диск, шифруем, всё такое,
через ssh+rsync заливаем систему, правим загрузчик.

ИМХО, второй вариант будет чище. Не будет лишнего хлама. Однако если
систему надо установить и отправить в свободное плавание (в чужие руки,
без поддержки) - то первый вариант - в нём хоть и хлам может
присутствовать, зато оно точно работает.

--
Best regards,
Mikhail