Re: выбор загрузки ядра удаленной машины

23.02.2013 20:47, Dmitry A. Zhiglov пишет:
> Это все понятно. А вернуться на прежнюю окнфигурацию?
Да, как вернуться, я ж ниже писал, кажется?
1. Не очень правильный, но рабочий вариант - настроить возврат в каждом пункте
загрузки. Не в grub.cfg, а в скриптах генерации пунктов.
2. Правильный - использовать grub-reboot. Насколько я понял, возврат, при
следующей перезагрузке, будет производиться автоматически (поскольку, Grub
производит запись в ФС ещё до загрузки ядра).
Чтобы, всегда загружался выбранный пункт, вам надо прописать grub-reboot в rc
сценарии.
Помимо этого, надо установить одно безопасное ядро, которое загружается
гарантированно и сделать его пунктом загрузки по умолчанию, прописав это в
/etc/default/grub.