Re: ntfs-3g и монтирование непривилегированным пользователем

[…]

 > Не часто.  А вот «резво» — это зачастую преимущество.  Срабатывание
 > настройки сразу, как только админ ее сделал, куда удобнее, чем после
 > перелогина.  Это часто важно, ибо перелогин — это почти всегда потеря
 > контекста решаемых задач, часто сразу нескольких.  У меня, скажем, в
 > норме минимум двух, а чаще трех.  То есть фактически потеря от 15
 > минут до часа времени.

	В моих привычках — держать screen-сеансы запущенными месяцами.

	Впрочем, это плохо совмещается не только с groups(5), но и с
	/usr, но в свете последних тенденций, по-видимому, должны быть
	включающие /usr корневые ФС) — после установки иных обновлений
	часть «активных» библиотек оказывается удалена (заменена), и ФС
	не подлежит перемонтированию в read-only.

# lsof | grep -F -- DEL
…
bash      17621 ivan  DEL    REG 254,108            2655 /srv/chroot/2012-06-17/lib/x86_64-linux-gnu/libtinfo.so.5.9
emacs     18127 ivan  DEL    REG 254,108            2655 /srv/chroot/2012-06-17/lib/x86_64-linux-gnu/libtinfo.so.5.9
…
#

 > Ну я, правда, довольно опытный админ сам по себе, и могу после
 > включения себя в группу сказать sudo -u ran нужная команда, теряя
 > таким образом всего несколько секунд (на то, чтобы наступить на тот
 > факт, что в этой сессии я еще не в той группе).

	BTW, есть ли причины не использовать $ su "$USER" с той же
	целью?

--
FSF associate member #7257	http://sfd.am-1.org/