Re: Про рассылку

On 2011.09.12 at 15:18:29 +0600, Murat D. Kadirov wrote:

> [...]
>
> Слишком вы, Виктор, категоричны относительно современного положения
> usenet. Хороший пример alt.os.linux.slackware - за исключением форума,
> основной канал поддержки пользователей slackware. В рассылке пару-пяток
> сообщений в месяц. Или тот же comp.unix.shell: более авторитетного и
> грамотного ответа относительно shell вы не получите нигде в интернете.
> Usenet затухает - это правда, но произойдёт это отнюдь не сегодня и, не
> так скоро, как это было с fido.
>
> Касательно тормозов. Не правда. Пример: *.eternal-september.org

Правда. Я даже со своего собственного NNTP-сервера, где кроме меня 2-3
пользователя, не могу читать по сети. Тормозит, подлюка. Куда удобнрее
зайти по ssh  и запустить клиент там.

Осмысленную скорость работы с длинными тредами обеспечивает только
локальный спул.

Если, конечно, вы считаете что ожидание открытия сообщения в течение
нескольких секунд - приемлемо, тогда бывают беспроблемные NNTP-сервера.

А вообще-то NNTP это протокол обмена между серверами,  а не между
сервером и клиентом.

> Про "новостные группы независимых от тематики" вообще говорить не стоит.
> Они давно переместились в веб. Usenet сегодня интересен исключительно в
> свете наличия активных старых тематических конференций.

А еще в юзнете не найдешь концов при желании создать собственную
конференцию, которая бы распространялась по всему миру.

Список рассылки - гораздо проще технически организовать.

При этом IMAP, вообще говоря, иногда обеспечивает приемлемую скорость
работы по нелокальной сети. В отличие от клиентского NNTP.