Снова зависания, также VGA SiS 964

Всем привет!

Зависания на Pentium D вернулись :( их просто почему-то не было дня три, и я подумал что всё пофиксилось. И вернул на место ACPI и nvidia. Оно стало опять то виснуть, то падать иксами. Убрал nvidia вернув nv - и вот снова зависло :( Да, посередине было подозрение на сомнительный USB кардридер, который тоже убрали.

Но неожиданно обнаружилось, что на самом деле виснет не совсем ядро. Завис произошёл во время проигрывания песни через youtube. Экран не обновляется. Мышь не движется. Клавиатура не реагирует ни на что, включая Ctrl+Alt+F1 и Alt+SysRq+B. А музыка играет! Если бы зависло ядро, чем бы игралась музыка? Она ж не по DMA идёт прямо из выкачанного flv стрима.

Вопросы:

- Есть ли способ выходить из такой ситуации не ресетом и/или хоть как-то в ней разобраться, если кабель RS232 отсутствует?

- Какой иксовый драйвер подойдёт к встроенному VGA в южном мосте SiS 964 (чипсет SiS 661FX)? Только VESA? Или удалить в xorg.conf всё кроме клавиатуры и понадеяться на автодетект? А то я думаю временно вынуть AGP видеокарту и перейти на встроенную, просто чтобы в иксах поменять уже всё что можно.

--
Yours, Mikhail Ramendik

Unless explicitly stated, all opinions in my mail are my own and do not reflect the views of any organization