Re: А как нынче в Debian с Radeon'ами?

On Mon, Aug 08, 2011 at 05:35:38PM +0400, Mikhail A Antonov wrote:

> Я всего лишь хочу смотреть fullhd, хочу чтобы окошки при перемещении по
> экрану не дёргались, хочу нормального масштабирования видео к размеру
> экрана при просмотре через mplayer и временами хочу два отдельных
> X-сервера для разных пользователей под управлением gdm.
> Что я получаю имея ATI-шную карту:
> * fullhd 1080p - слайдшоу (и это при Phenom II X6 1075T 3.5GHz!!!)
> * при перемещении окошка thunar оно дёргается "линиями" по экрану, при

Вы серьезно считаете, что примерно у миллиона человек, использующих
AMD Radeon под linux, не работает 2D ускорение? ;-}

> Я где-то недели три периодически брался за настройку, тратил несколько
> часов, переключался на vesa и получал всё что хочу, но низкое
> разрешение. Вот оставались ли тормоза в fullhd - не помню, но в целом

В Вашем рассказе не хватает красок. Использование специальных терминов и
названий версий придало бы ему определенную живость.

Знаете, многие компании типа "компьютерная помощь", уже довольно давно ставят
не только крякнутую винду, но и вполне себе лицензионных линукс. За весьма
умеренную плату. У меня коллега так ставил. Ему очень понравилось. Вам просто
нужно было обратиться к специалистам.