Re: про аудио

10.02.2011 02:45, sergio пишет:

> Я уверен в том, что в любой файл можно подкостылить cue. Не только во
> флак и не только в лослес. Проблема в том, что должно быть стандартным решением.

А если стандарта на это нет? Де-юро нет. Де-факто стандартом является
cuesheet, но можно называть его костылём и не пользоваться вообще ничем.

В принципе, ничто не мешает разделить одни .flac файл на несколько, где
каждый трек будет в отдельном файле со своими (стандартными) тэгами. И
будет играться вообще всем, учитывая отличную поддержку формата FLAC
почти везде от линукса до DVD плееров.

> С deadbeef хватит того, что он не понял флака с разметкой
> (--import-cuesheet-from)

Ну дело хозяйское. А я сейчас специально поставил deadbeef и проверил —
он прекрасно понимает встроенный cuesheet и показывает много треков с
правильными названиями.