Re: Некоторые вопросы юзанья madwimax под Debian

2010/7/19 James Brown <jbrownfirst@gmail.com>:
> Это я образно, она сама всех обстукивает :)
Чтобы обстукивать _всех_, производительность обстукивающей системы
должна быть не меньше суммарной производительности обстукиваемых.
СОРМ привлекают к работе только по конкретным делам.
Желание защитить свою частную жизнь вполне естественно и нормально,
а вот паранойя - это уже психическое расстройство. Правда,
грань между ними весьма тонка.

--
С уважением,
Константин Матюхин