Re: apt recommends kill yourself :)

On Sat, Apr 17 2010, Denis Feklushkin wrote:

> почему бы не сделать так:
>
> если инсталер гуёвый (синаптик или какие там ещё бывают) то авторы
> инсталлера добавляют автоматическую установку recommends-зависимостей,
> если же используется чистый aptitude то нет

Вот это, пожалуй, единственный вариант, которого мне бы активно не
хотелось. Каким бы ни было умолчание, его переключение в зависимости от
TUI/GUI я бы воспринял как неоправданное коварство - пусть лучше будет
одинаковое.

Или вы имеете в виду именно "installer v. рабочая система", а гуй
помянули незаслуженно? В инсталляторе это тоже настраивается, по-моему
(не в умолчательном режиме, наверное, но всё-таки).

На мой вкус, проблема (пока) не стоит выеденного яйца. У меня как были
разные системы в смысле InstallRecommends, так и остались. Раньше
включал, где надо, теперь выключаю, где не надо, всех дел на минуту. Но
если это место будут копать в сторону какой-либо "умности-хитрости", как
у вас -- может стать хуже.

Если уж у нас тут вечер мозгового штурма (с отключением критического
мышления), я тоже нечто предложу.

Идея 1: Recommends-Level -- число от 0 до 1, показывающее "степень
рекомендуемости"; recommends-contest -- пакет наподобие
popularity-contest, который определяет, сколько народу решило
зависимость удовлетворить, а сколько нет; по этой статистике в релизе
заполняется Recommends-Level. Ну и параметр RecommendsThreshold [0..1],
который каждый пользовать aptitude может настраивать на большую или
меньшую степень жажды поставить Recommends.

Идея 2: А можно хранить по recommends-contest не просто статистику, но и
сам массив исходных данных. И по нескольким юзерским выборам
"поставить-проигнорировать" aptitude находил бы там инфу, которая
использовалась бы для выборов будущих -- нечто вроде Амазоновских
рекомендаций.  "Те, кто обращается с зависимостями как вы, заодно с
cdrecord ставят k3b"...

(Обе идеи я, в общем, считаю бредятиной, за одним исключением: само
направление «дистрибутив как социальная сеть» кажется потенциально
плодотворным).

--
Regards, Anton Kovalenko
+7(916)345-34-02 | Elektrostal' MO, Russia