Re: Как проверить защищен ли мой порт от входящих с инэта?

On Wed, 14 Apr 2010 22:23:22 +0400
Anton Kovalenko <anton@sw4me.com> wrote:

> Ну, товарищ кросс-сайт скриптингу подверженный, ждите когда-нибудь в
> невинном на вид здешнем совете скрытую функциональность: во имя
> сетевой экологии и мира во всём мире -- кто-нибудь да постарается.

да я не думаю что это новость. ;) свой разработанный shell скрипт я же
не разослал всем подряд для чтения. ;) хотя признаюсь что не до конца
его доработал. В нем лишь были функции использования встроенных
сетевых утилит системы debian, и пару изменений в конфигурационных
файлах добавил. Никаких новых модулей я не установил на комп жертвы.
А про очень замечательный сайт для поддержки динамических доменов
www.dyndns.com уже все почти знают. Эта рассылка мне его и
посоветовала. И я должен сказать всем вам огромное спасибо. ;) а то я
бы и не знал как сделать так, чтобы на мой домашний комп кто то из
инета мог подключиться. Оказывается DNS великая штука.