Re: OpenVZ

Hello!

On Friday 12 March 2010 07:27:53 Vladislav Naumov wrote:

> В ЭТОЙ СТРАНЕ зачастую в забугорье имеет смысл обслуживаться именно по
> соображениям безопасности.
> То есть главная угроза серверу - не иностранная разведка, а родная
> прокуратура/ФСБ/милиция/налоговая/СЭС/пожарники. Даже если контора не
> делает ничего противозакоонного.

Если сервер стоит _не у вас в офисе_, чем ему страшна проверка офиса? А в москве такого
беспредела сейчас не видно, чтобы у провайдеров с хостинговых площадок сервера выносили.

> Не говоря уже про цены, нормальный сервис и прочее - которые в среднем
> тоже за бугром лучше.

А что сервис? У нормальных хостеров телефоны поддержки отвечают, сотрудники в аське и
джаббере присутствуют, так что проблем с коммуникацией не наблюдается. Это если
средние по размеру конторы рассматривать, а крупные фирмы имхо все неадекватны, в том
числе и за рубежом. Единственная серьезная проблема, с которой за последние годы
сталкивался,  - ночной суппорт не мог поднять "упавший" софтрэйд с lvm, пришлось всю ночь
по телефону и через джаббер разбираться, восстанавливая эдак удаленно через посредника.
Вот и вспомнилось мне, что гугл не использует ни рэйд, ни lvm, и стало очень понятно, почему.

> Понятное дело, у кого гостайна - тем выбора нету.
> Впрочем, там и вообще о публичных хостингах разговора не идёт, если
> правильно понимаю.

Зачем сразу "гостайна". Доступ из регионов наиболее шустрый именно в Москву, т.к.
каналы всех или почти всех провайдеров именно там сходятся. Часть трафика
маршрутизируется все равно через забугорье, но лишь часть ("стрим" вот начал одно
время из НН в Москву через заднее место ходить, в итоге пинг вчетверо возрос и вообще
все паршивенько стало, потом опомнились и снова настроили маршруты, правда, связь
паршивая по-прежнему, но маршрут нормальный).

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/