Re: Подошва сапога

Hello!

On Sunday 07 February 2010 15:32:41 Feata`lion Nyere`` wrote:

> сомнений, вот только из "лекарств", о которых Вы говорите, в организм

> попадает неизменно больше ртути, нежели за 5 лет из воздуха в жителя

> мегаполиса.

Я вам уже напоминал про кумулятивный эффект. Если от разовой дозы вы не

"загнетесь" сразу, вполне вероятно, что последствия окажутся намного менее

опасными, чем от малой части этой же дозы, но принимаемой регулярно.

> Да, безнадёжно больные люди пытаются цепляться за жизнь, здесь

> тоже не поспоришь.

> принципе. И фермент для его обработки содержится в этом самом грудном

> молоке. Причём мать не должна себя "доить" впрок, исключительно кормление

> грудью. Это всё от того, что попадая в кислородную среду материнское молоко

> теряет практически всё, что должно было передать (справка: молоко матери

> нужно *в основном* для передачи иммунитета к потомству).

В то же время, если у матери нервное расстройство, то кормить грудью -

противопоказано. Вот вам и передача иммунитета. Еще раз повторюсь,

в биологических системах не бывает однозначности, и если кто-то пытается

утверждать, что продукт А однозначно вреден или однозначно полезен - это

шарлатанство.

> Молоко коровы не есть молоко матери, оно не содержит ничего, что могло бы

> быть полезно ребёнку, скорее наносит вред.

> Насчёт фермента: в северных странах и регионах с этим проще, т.к. культура

> употребления молока уже достаточно старая. Для примера, в Беларуси (где я

> живу), такой фермент имеет примерно 35% населения вне зависимости от

> возраста. Но, как Вы понимаете, остальным 65% лучше воздержаться от

> употребления молока и молочных продуктов.

Нет, остальным нужно пить кисломолочные продукты, где соответствующую работу

уже выполнили бактерии. Впрочем, эти продукты можно и нужно употреблять всем.

Напомню известную притчу:

"Как то Ландау, сидя на докладе небезызвестного академика Лысенко, и прослушав

весь этот бред по поводу наследственных признаков, прививаемых обучением, спросил:

Ла: Вы, товарищ академик, утверждаете, что если у коровы отрезать ухо, и у ее

потомков отрезать ухо и т.д. и т.д. то произойдет рождение одноухой коровы?

Правильно ли я Вас понял?

Лы: Правильно, товарищ Ландау.

Ла: Тогда как вы объясняете рождение девственниц?"

Это к слову о скоропалительных выводах ;-)

Best regards, Alexey Pechnikov.

http://pechnikov.tel/