Re: Подошва сапога

KM> Элементарно, в тюрьме вам действительно гарантировано питание, лечение и труд.
KM> Но что-то желающих с боем вернуться обратно в социализм советского типа
KM> не сильно много находится.

ну дык если игнорировать наличие желающих и твердить "их нет их нет"
то лично тебе с какого-то момента тебе начнет казаться что их
действительно нет.

KM> Да и развал СССР был обусловлен вполне объективными
KM> причинами.

и среди них ни одной экономической
--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537