Re: Подошва сапога

> Ага. Выходит обработка ядами и прочие методы воздействия, в т.ч.
> искусственное скрещивание видов (то же самое добавление генов, только
> нет возможности предвидеть результат даже близко) - естественный путь?
> Может хватит паниковать и бредить?
Мы  такие  потому  что  этим  дышим,  это  едим, в этом живем... Время
прямолинейно, увы, обратного пока не доказали.
Тот набор элементов что сегодня в той или иной форме есть и определяет
этот, наш мир. Любой второкурсник-двоечник (химик) знает, что конечные
продукты  зависят  не  только  и не столько от реагентов, а сколько от
условий  (принцип  Ле Шателье)  проведения этой реакции, это я к тому,
что  даже  элементарное  получение  соли  далеко  не очевидный факт.. И
говорить однозначно "это вредно" или "это не вредно" - можно только (и
далеко  не всегда) для быстротекущих реакций (например - нитрит натрия
в  борще)в  случае с ГМО, вообще что-то говорить на мой взгляд сложно.
Разве что через 100 лет как минимум после начала исследований.
Раньше   были   люди  другим.. через 100 лет они так же будут другими,
ну, или,  будут  иметь  хитиновый панцирь :) В любом случае откатится не
получится  (если  конечно  бэкапов заранее не сделать, хотя, надо бы и
тех законсервировать кто будет способен на кнопку нажать :)).
Дефицита продуктов нет, есть дефицит их производства.
всё ИМХО... :)

--
С уважением,
 Виктор                          mailto:PyrVic@gmail.com