Re: Lenny. Насколько оправданно для обычного пользователя инсталляция х64 vs x86?

On 07.12.2009 11:58, Victor Wagner wrote:

> Не "дополнительного префикса после lib" а "подкаталога в lib".
> Почувствуйте разницу.

> И не должно быть. Вообще-то в солярисе НЕТ пакетов с одним именем для
> разных архитектур (если речь не идет об архитектурах i386 и sparc,
> пакеты для которых все равно на одну машину не поставишь).
>
> Если какие-то библиотеки есть в обоих вариантах,
> они и ставятся в обоих вариантах из одного пакета.
Если я правильно помню - из разных - SUNWzzz и SUNWzzzx для 32 и 64 бит
соотвественно. Я правда не уверен насчет 10-ки.
Судя по тому что я краем глаза на ней видел - в 10-ке как раз все
свалили в 1 пакет для 32 и 64 бит.

> На мой взгляд, это не самый оптимальный способ. Оптимальнее было бы
> иметь все же раздельные пакеты 64-битных и 32-битных библиотек. С
> РАЗНЫМИ именами (собираемые из одного и того же исходника). И ровно один
> пакет который кладет что-то в $prefix/bin. В норме - 32 битныЙ.
По либам - так и было  до 10-ки, по бинарникам - что-то я сомневаться
стал - надо заглянуть на 9-ку и посмотреть.

--
With MBR
Max