Re: Создание deb-пакета со скриптовыми утилитами

Hello!

On Thursday 03 December 2009 00:53:22 Alexander Galanin wrote:

> Проще всего указать тип single binary.

В этом случае все равно будет пытаться make-ть.

> Этот файл обрабатывается командой make. Теперь понятно, почему там
> должен быть таб?

Я бы предпочел вообще без rules обойтись. Задача простая, зачем
усложнять. А получается, нужно написать rules с обязательными
секциями, добавить пустой configure, Makefile...

> Убери строчки, которые пытаются их вызвать.

В том и дело, что убрал. Оно само ищет rules. Но раз мне нечего make-ть,
то смысла в этом нет.

> Прочитать new mantainer's guide.

А по руководству что-то не видно способа, как сделать пакет так же
просто, как и запаковать бинарный. Последний не нравится только тем,
что его нельзя найти и поставить через aptitude.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/