Re: как форсить suspend?

> В биосе никакого S3 нет. Но там есть пункт 'разрешить APM', я разрешил. grep
> ничего не находит.
Хорошо, а  #grep SUSPEND /boot/config-$(uname -r)
Должно быть
CONFIG_SUSPEND=y
У вас ядро, часом, не самосборное ?

Если эта опция в ядре включена а  #sudo grep 'ACPI.* S[0-9]' /var/log/dmesg
возвращает строку в которой нет S3 - значит не включено в биосе.
Если в биосе нет - значит усыпить в память не удастся.

Если у вас в ядре не включена возможность SUSPEND TO RAM, то прекомпилить.

> паказывает 'standby disk'

> говорит, Отказано в доступе. Что это значит?
Значит ядро не сможет этого сделать.

> В чем тут может буть дело? Биос утверждает,  что оборудование поддерживает
> всякие хитрые технологии. Может ли быть причина в том, что я разрешил в биосе
> автоуправление питанием? Вроде как биос запрещает ОСи работать с питанием
> напрямую?
Нет. И APM здесь не поможет. Он даже не может выключить комп.