Re: xserver-xorg и hal

В сообщении от 5 мая 2009 Alexey Pechnikov написал(a):

> Вы перешли к прямым оскорблениям ("сноб") и клевете ("обилию у вас ...
> аргументов вида..."). Укажите в нашей дискуссии мое сообщение со словами
> "надо всем яйца оторвать" или признайте, что вы троллите.

Про сноба я погорячился, признаю. Про "яйца" - тоже, перепутал вас с
Victor Wagner. Прошу прощения за невнимательность (почти ночь у нас была уже).
К троллению мои сообщения никакого отношения не имеют.

> Взаимно. Возьмите назад свои слова насчет "моих аргументов" и я с радостью
> прекращу общение с вами.

Ну что же вы оскорбились ? Вашу фразу "Аргументы от Anton Anikin
вида "плохо", "хорошо" и "глупо" весьма способствуют улыбке." я как,
по-вашему, должен воспринимать ? Вы выразили свое мнение о моих словах, я - о
ваших.

И предлагаю закрыть тему. Ничего хорошего никто друг другу уже не скажет.