Re: xserver-xorg и hal

В сообщении от 1 мая 2009 Artem Chuprina написал(a):

> openMP, может, придумали и не дураки.  А вот апологеты программирования
> на нитях, как правило, дураки.  И программы у них, как правило, не
> работают.  Вернее, у них на машине, в тепличных условиях да под
> дебаггером, типа работают.  А в реальной жизни - нет...  А те, у кого
> программы на нитях работают, потому что написаны правильно - почему-то
> не апологеты.  Может быть, потому что знают, какой это геморрой -
> правильно написать программу с нитями, не проиграв при этом в скорости
> альтернативам...

Я вообще-то не утверждаю, что нити - единственный вариант решения проблемы.
Я - против категоричных утверждений (камень в огород того товарища, кому я и
писал первый раз). Идеальных решений не существует и всему свое место. Вы же
не станете утверждать, что нити не нужны вообще ?

P.S. Не могу отнести себя к "параллельщикам", но тот же openMP вполне себе
работает как положено при правильном его использовании.