Re: Bad ending head (CHS and LBA don't match) - диск нести на помойку?

DamirX -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 09 Apr 2009 08:25:14 +0400:

 D> Для "бытовых" применений, человеку не избалованному серверами по
 D> всему свету, gmailfs в качестве хранилища резервной копии данных -
 D> самое оно.  (Если конечно данные это не фото видео)

Ну, во-первых, для "бытовых" применений в бэкап обязательно попадут
фотографии, в том числе в рабочем формате фотошопа или гимпа, а у многих
- и видео.  На то оно и бытовое.

А у революционеров - оригинал-макеты газеты "Искра".  В формате Adobe
Illustrator.  И сам развернутый иллюстратор со всеми настройками и
примочками.

--
Как в notepad тексты редактировать? Руками каждую букву набирать, что ли?
	(c)vitus