Re: Чем резать спам?

Hello!

В сообщении от Thursday 07 August 2008 13:48:39 Dmitry E. Oboukhov написал(а):
> своя почта не бесплатная
> как минимум хостинг, доменное имя, администрирование ты оплачиваешь
> пусть даже своим временем :)

А гугловую почту администрить не надо? Я часа два ковырял их веб-интерфейс,
пока сделал себе учетку админа и набор ящиков на _своем_ домене. Та еще
бесплатность :-) И за домены кстати платить надо, гугл за меня оплачивать мои
домены не будет :-) Зато теперь мою переписку смогут увидеть только
американские спецслужбы, которым она нафиг не нужна (к тому же, машинный
перевод пока еще в аховом состоянии, так что и не проиндексируешь особо,
разве что и искать на русском), а не отечественные. А спам он везде есть,
увы.

Best regards, Alexey.